Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DesignStars

DesignStars Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза DesignStars – это не стандартная модель франчайзинговой системы. Native Franchising (Родной франчайзинг) – полное доверие и максимальная поддержка.

    Форматы франшизы DesignStars:

    1. Фирменная Торговая Точка Designstars (островная секция). Торговая площадь 10-15 кв.м.
    2. Фирменная Торговая Точка Designstars (отдел с витриной).  Торговая площадь 25-50 кв.м.

    Преимущества франшизы DesignStars:

    • Помощь в подборе торговой площади, торги по арендной ставке и тд;
    • Анализ рентабельности и эффективности торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта фирменной торговой точки;
    • Полное сопровождение процесса изготовления фирменного оборудования в регионе Партнера;
    • Предоставление макетов рекламных материалов для изготовления вывесок, баннеров и растяжек, листовок и флаеров;
    • Предоставление POS- материалов (пакеты, дисконтные карты);
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Постоянное общение по любым вопросам;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Предоставление корпоративного электронного адреса.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →