Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DEVAR Kids

DEVAR Kids Дата обновления - 4 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DEVAR - (Development of Augmented Reality - разработка дополненной реальности) - уникальная российская компания, занимающаяся разработкой дополненной реальности и производством продуктов с дополненной реальностью под собственным брендом.

    Наша компания является единственной на рынке, оказывающая комплексную поддержу представителей на всех этапах развития. За каждым нашим партнером закрепляется специалист, который помогает достичь максимальных результатов в кратчайшие сроки.

    Мы полностью уверены в себе, мы нацелены на успех,  мы всегда работаем только на результат, а также рады поделится всеми накопленными знаниями по ведению и продвижению нашего бизнес-проекта с потенциальными партнерами  компании DEVAR!

    Что такое DEVAR Kids?

    DEVAR - первая российская компания, внедрившая на массовый рынок полиграфической продукции  собственный  продукт с использованием уникальной технологии дополненной реальности серии DEVAR kids.

    Ежемесячное количество проданной продукции нашими партнёрами превышает 100 000 единиц!
    Приглашаем Вас увеличить свой доход и  развивать совершенно новый продукт вместе с компанией «DEVAR».

     


     

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →