Пресс портрет
Информация отсутствует
DIM

DIM Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    DIM – французская марка белья, созданная в 1953 году как небольшая компания по производству трикотажа. Спустя более чем 60-тилетнюю историю бренда, DIM – это всемирно известная марка белья и колготок. 
    Специалисты DIM разрабатывают инновационные материалы и технологии: они создают летние колготы с оттенком загара, в которых не жарко даже в душном офисе, затем - колготы с увлажняющими и тонизирующими косметическими компонентами в микрокапсулах, которые активизируются при контакте с кожей и ухаживают за женскими ножками, и наконец, бесшовное белье, максимально удобное для любого вида деятельности. 
    В 16 городах России женщины и мужчины уже оценили тонкий французский стиль и качество марки DIM. 

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →