Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Disлокация

Disлокация Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    "Dis" («Disлокация») - сеть магазинов модной молодежной одежды.  Широкий ряд товаров, представленный в магазинах сети, рассчитан на аудиторию покупателей от 17 до 35 лет. В продаже одежда различных стилей и направлений: вещи клубного формата, модели в стиле casual и «стритовая одежда». Ассортимент продукции магазина состоит из марок Diesel, Simurgy, PULSE, CANOE, KRAKATAU, ECKO, CANGOL, IMPACT, ABERCROMBIE и многих других.

    DIS производит одежду для двух сезонов «осень-зима» и «весна-лето». При закупке товара действует гибкая система скидок (размер скидки зависит от объема закупки).  

    Продукция DIS широко представлена в Санкт-Петербурге (магазины DISлокация, Маяк, ULTRA, в крупнейших универмагах), в Москве (сеть магазинов Обувь 21 века, сеть магазинов Бульдог, сеть магазинов BIZO) и других городах России.    

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →