Пресс портрет
Информация отсутствует
DISKUS

DISKUS Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества при открытии (переименовании) магазина в DISKUS по франшизе:

    1. Вы получаете уже раскрученный в России Федеральный Торговый Бренд – DISKUS, который уже знает большинство российских подводников. Число клиентов, продажи и прибыль в известном магазине всегда будутвыше, чем в магазине, не имеющем федерального бренда.
    2. Вы Самостоятельно выбираете поставщиков товара и закупаете у них товар напрямую (без посредников). Это значит, что приобретая известность, Вы не платите за нее свободой выбора поставщика товаров.
    3. Мы предоставляем Вам отсрочку платежа в 5 календарных дней* и дополнительные скидки на товары, поставляемые в DISKUS эксклюзивно компанией Наттерера, такие бренды как: Sargan, Imersion, Corrall, Atlantis, Picasso, Esclapez, IST Sports.
    4. Бесплатно Вы получаете готовые фирменные рекламные промоматериалы (пакеты, визитки, дисконтные карты, постеры, наклейки, флаги, некоторое кол-во футболок)
    5. Вы получаете постоянных клиентов, уже имеющих на руках Дисконтные карты DISKUS. (более 10000 человек по всей России)
    6. Бесплатно Вы получаете рекламу в самом эффективном и современном средстве массовой информации – интернете на сайте www.diskus.ru
    7. Мы будем рекламировать вас на фестивале «Золотой Дельфин», крупнейшей российской выставки подводного снаряжения, на которой проходит самая масштабная рекламная кампания, в том числе и в СМИ.
    8. Бесплатно в виде спонсорской помощи при организации соревнований в своем регионе вы сможете получать призы.

    Став DISKUS Вы получите ценнейший опыт по развитию торговли, рекламе и продвижению своего подводного бизнеса.

    Если вы хотите зарабатывать больше, иметь известность и прогрессировать в данном бизнесе – ваш выбор DISKUS!

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →