Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пекарня "Добропек"

Пекарня "Добропек" Дата обновления - 21 июля 2016

  • Описание франшизы

    Условия франчайзинга.

    Паушальный взнос - 500 000 руб.

    • право использовать торговую марку и бренд «Добропек». Успешный и яркий бренд –залог успеха.
    • Помощь в подборе помещения. Используя свой опыт и наработки, наша команда поможет подобрать вам экономически обоснованное место под пекарню.
    • Технический  и дизайнерский проекты вашего помещения.
    • Уникальные технологии приготовления хлеба, мучных и кондитерских изделий. Мы передаем вам более 100 уникальных рецептур, технологий приготовления, по которым вы всегда сможете приготовить вкусный и востребованный продукт.
    • Всестороннюю помощь в открытии пекарни «под ключ». Команда открытия франчайзера запустит торговую точку в кратчайшие сроки. Обучит ваших пекарей и технологов печь вкуснейшую выпечку и хлеб по стандартам; продавцов – совершать комплексную продажу, увеличивая средний чек; управляющий персонал –эффективно руководить пекарней.
    • Стандарты и регламенты по управлению пекарней, обслуживанию покупателей.
    • Обученный персонал. Мы помогаем в поиске и обучении персонала, его адаптации и аттестации. Проводим стажировку в существующих пекарных.
    • Адаптированную систему автоматизации бизнеса, продаж и поступлений, CRM-систему.
    • Мы научим вас анализировать, управлять ми повышать продажи вашей пекарни.
    • Консультации по всем возникающим вопросам. Поддержка и консультирование по любым вопросам работы пекарни.
    • Выезд команды франчайзера на запуск Вашей пекарни.

    Роялти  -5% от выручки/месяц. В составе роялти франчайзи получает:

    • Обновление меню. Постоянное обновление меню, разработка калькуляций и технологии приготовления новых блюд.
    • Использование корпоративной системы автоматизации бизнеса. Программное обеспечение позволит увеличивать ваши продажи, снижать потери, контролировать технологию и качество приготовления продаваемой продукции.
    • Маркетинговая поддержка. Разработка макетов рекламной продукции, подддвержка единого корпортивного сайта. Разработка акций и мероприятий для проведения в сети пекарен.
    • Управление продажами. Ежемесячный анализ продаж пекарен, анализ конкурентной среды, Рекомендации по ценообразованию и мерчендайзингу.
    • Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала на центральной фабрике-кухне компании.
    • Личный менеджер. Поддержка и консультирование по вопросам работы пекарни.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →