Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Дом Еды

Дом Еды Дата обновления - 6 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Первый магазин торговой сети «Дом Еды» был открыт в ноябре 1998 года. На настоящий момент универсамы «Дом Еды» расположены в Костроме и в Ярославле. Основная цель деятельности сети магазинов «Дом Еды» – обеспечить возможность покупки товаров самого разнообразного ассортимента в комфортных условиях и по доступным ценам.

    «Дом Еды» - это удобные магазины самообслуживания недалеко от дома. Вне зависимости от местонахождения, «Дом Еды» – это всегда современный универсам высочайшего уровня. В ассортименте магазина присутствуют не только продукты питания, но и огромный выбор сопутствующих товаров. В магазине торговой сети «Дом Еды» покупатель может приобрести все от бытовой химии до эксклюзивных подарков к празднику.

    Важнейшим конкурентным преимуществом универсамов «Дом Еды» является продукция собственного производства. В ассортименте универсамов присутствуют свыше 80 наименований салатов, 38 наименований горячих блюд и гарниров, свыше 50 наименований мясных и рыбных полуфабрикатов, 40 наименований хлебобулочных изделий, более 30 видов пиццы, 18 видов суши и роллов.

    Одним из подразделений сети является кондитерский цех. В широком ассортименте магазинов представлены изделия под маркой «Домашние тортики». Для производства продукции «Дом Еды» всегда используются только свежие высококачественные продукты.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →