Domino’s pizza

Domino’s pizza Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основанная в 1960 году в США компания Доминос сегодня является признанным мировым лидером в области производства и доставки пиццы.

    Пиццерии Доминос есть в 70 странах мира. Ежедневно Доминос доставляет более 1 000 000 пицц Всего в мире более 10 000 пиццерий Доминос.

    Ежегодно Доминос готовит более 400 000 000 пицц. Существует 34 миллиона вариантов приготовления пиццы Доминос.

    Доминос пицца — это влиятельный глобальный бренд.  Доминос пицца — это компания № 1 по доставке пиццы в США, Мексике, Англии, Австралии, Индии, Франции, Турции и др.  Доминос пицца постоянно увеличивает свое присутствие на международных рынках . Доминос пицца — это сильная и проверенная бизнес-модель с великолепной доходностью.

    ООО "Пицца Ресторантс" обладает эксклюзивным правом использования названия и образа торговых марок DOMINO'S PIZZA и DOMINO'S PIZZA & DOMINO DESIGN на территории Российской Федерации.

Подписаться на каталог компаний

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →

26 сентября 2016 / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

26 мая 2016 / Комментарии

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

далее →