Пресс портрет
Информация отсутствует
Donatto

Donatto Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Сегодня продукция бренда представлена в более чем 50 крупных областных центрах России. Компания активно развивает сеть собственных магазинов и приглашает к сотрудничеству партнеров по франшизе DONATTO.

    Преимущества франшизы DONATTO:

    • Профессиональный анализ и подбор торгового помещения;
    • Разработка дизайн-проекта и поставка фирменного оборудования;
    • Эффективная матрица товарного наполнения магазина;
    • Обучающие программы для персонала;
    • Консультации по маркетингу и организации рекламной компании;
    • Консультирование профессиональным мерчендайзером;
    • Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина;
    • Прогрессивная шкала скидок;
    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Продуманная система предзаказов, позволяющая планировать ассортимент в перспективе до двух сезонов.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →