Пресс портрет
Информация отсутствует
Дорогая, я перезвоню

Дорогая, я перезвоню Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Дорогая, я перезвоню…» - это сеть доступных баров. Здесь можно вкусно и недорого поесть, выпить, посмотреть футбол на большом экране и просто хорошо провести время. Не смотря на название, в барах «Дорогая…» весело и со вкусом проводят время как мужчины, так и женщины.

    Варианты франшизы «Дорогая, я перезвоню…»:

    1. «Дорогая…» в формате бара: Адаптирована для работы в спальных районах, где утренний и дневной трафик не велики. Такой формат имеет укороченный вариант меню, минимальную площадь кухни и может располагаться на площади от 130 метров. Он проще в управлении и инвестиции в открытие минимальны.
    2. «Дорогая…» в формате бара-ресторана: Ориентирована на работу с утра и до вечера. Кухня здесь больше, и меню еды шире. В таком формате мы сможем готовить завтраки и ланчи. Открывать такой формат целесообразно в центральной части города, поблизости от потоков автомобилей и пешеходов на площади от 200 метров.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →