Пресс портрет
Информация отсутствует
Другие подарки

Другие подарки Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2013 году под руководством опытных экспертов в области франчайзинга была разработана бизнес-система франшизы «Другие Подарки».

    Преимущества франшизы «Другие Подарки»:

    • Персональный куратор-консультант;
    • Консультации и помощь по подбору и обновлению ассортимента;
    • Мощная маркетинговая поддержка;
    • Адаптированный дизайн-проект магазина;
    • Первичное обучение персонала;
    • Конференции и съезды партнеров;
    • Корпоративный портал для партнеров.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →