Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
DUTY FREE Напитки мира

DUTY FREE Напитки мира Дата обновления - 1 июня

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Нашей целью с первых дней существования было формирование культуры потребления алкоголя в нашем крае. Ориентируясь на правильный вкус наших клиентов и профессиональные рекомендации, мы подобрали уникальный ассортимент вин и спиртным напитков.

    Ассортимент «Дьюти Фри» насчитывает около 3000 алкогольных напитков со всего мира — от демократичных бестселлеров до мировых звезд, отмеченных престижными рейтингами. Благодаря тому, что мы напрямую сотрудничаем с ведущими импортерами, цены для вас мы постарались сделать максимально низкими.

    Компания стремиться, чтобы в каждой ценовой категории были представлены вина и напитки с оптимальным соотношением цены и качества, и предоставляет высокий уровень сервиса для наших клиентов.

    Наши напитки обладают безупречной репутацией и пользуются заслуженным признанием потребителей. Наши клиенты своим постоянством подтверждают высокое качество продукции и отличные условия сотрудничества.

    У нас вы можете заказать напитки, не представленные в каталоге, мы сделаем все возможное, чтобы вы получили удовольствие и радость, наслаждаясь своим выбором и хорошим вкусом!

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →