Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EcoloBlue

EcoloBlue Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза EcoloBlue – это готовое решения по организации интересного и высокодоходного бизнеса:

    • Небольшой срок окупаемости;
    • Отсутствие конкурентов в Вашем городе (эксклюзив);
    • Удобный формат (офис, торговая точка) на Ваш выбор;
    • Уникальный инновационный товар, который может с легкостью привлечь покупателей;
    • Бесплатная доставка товара по всей России;
    • Регулярное прохождения обучения в учебном центре;
    • Атмосферные водные генераторы запатентованы компанией EcoloBlue;
    • Уникальный дизайн-проект Вашего офиса, выставочного зала или "островка";
    • Уникальные коммерческие предложения, разработанные специально для Ваших потенциальных покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →