Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Едок

Едок Дата обновления - 8 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Едок» — первая в России сеть ресторанов формата free flow («свободный поток»). Такой формат позволяет легко перемещаться в пространстве зоны обслуживания и получать нужный ему набор блюд за минимальное количество времени. Он ориентирован на людей с различным уровнем достатка, ценящих свое время и комфорт.

    Формат  free flow возник естественным образом из предъявляемых задач и требований к строящимся ресторанам. С самого начала приоритет был отдан именно быстрому обслуживанию, а не быстрому питанию. Рестораны быстрого обслуживания "Едок" находятся в крупных деловых и торговых центрах.

    Открытие торговых центров сегодня экономически выгодно, и предлагаемая концепция ресторана привлекает потребителей, поскольку они имеют возможность не только сделать покупки, но и перекусить. Принцип построения новых ресторанов базируется на основе незаслуженно забытых столовых с множеством посадочных мест, линией раздачи, транспортерной лентой для сбора грязной посуды.

    "Едок" - это индустрия качественного, полноценного питания в формате самообслуживания. Высокое качество предлагаемых блюд складывается из отсутствия полуфабрикатов, использования только свежих продуктов и очищенной воды, соответствующей европейскому стандарту качества.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →