Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эколас

Эколас Дата обновления - 31 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Официальной датой возникновения компании «Эколас» является 7 июня 1990 года. В период с 1993года по настоящее время была создана собственная фирменная торговая сеть в городах: Ростов-на-Дону, Астрахань, Волгоград, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Ставрополь, Москва, насчитывающая более 30 салонов и домов обуви.

    В настоящее время торговая компания «Эколас» на основе дилерских договоров осуществляет продвижение на обувном рынке России продукции таких известных фирм-производителей обуви как: «Elche», «Laura Berti», «Baden», «MOTT», «Liska», «Alba», «John Jeniford», «Nazareno Giani», «Sergio Mattone», «Фабрика им. Муханова», «Caprise Elite», «ТОФа», «M-Shoes», «Alibi», «Paolo Conte» «Respect», «Белвест», «Марко», «Vigorous», «J&Elisabet»h «Антилопа», «Багира», «Флип», «Котофей», «Алигаша» и многих, многих других.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →