Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Эксперт

Эксперт Дата обновления - 31 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Первые магазины под маркой «Эксперт» открылись в феврале 2004 года, а к концу года торговая сеть насчитывала уже 65 магазинов. Сегодня  практический  каждый второй россиянин, желающий  приобрести бытовую технику и  электронику обращается к «Эксперту».

    Компания является  одним из лидеров рынка в России в  своем сегменте  розничных продаж. В «Эксперте» представлен весь спектр мелкой и крупной бытовой техники, а также аудио-видео техники и средств связи крупнейших мировых производителей.

    «Эксперт» - участник самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники «Euronics», которая успешно работает в 30 странах Европы.

    Магазины "Эксперт" имеют не только низкие закупочные цены, но и федеральный бренд, а также полную маркетинговую и бизнес-поддержку.

    Мы берем на себя многие проблемы партнеров, и в основном им остается лишь оперативное управление бизнесом. Благодаря совместным усилиям сеть растет все быстрее и быстрее. На середину 2013 года  в  «Эксперте»  насчитывается  более 400  магазинов  от Москвы до Новосибирска.

    «Эксперт» входит в пятерку крупнейших  российских розничных операторов, поэтому всегда может предложить своим покупателям уникальные цены на технику и  электронику.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →