Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Elmonte

Elmonte Дата обновления - 28 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания elmonte создана в 2003 году. На сегодняшний день она управляет розничной сетью, насчитывающей более 20 магазинов, расположенных в крупных торговых центрах г. Москвы, таких, как "Европейский", "Золотой Вавилон", "РИО", "Метрополис", "Щука" и пр.

    Компания занимается производством обуви торговых марок elmonte и ENZO Brera. Ежегодно наши дизайнеры разрабатывают 2 коллекции – Весна-Лето и Осень-Зима. Каждая коллекция демонстрирует ультрамодную обувь на все случаи жизни в большом городе. Она отражает новейшие тенденции сезона и поддерживает стиль от лучших домов моды Италии. Широкий ассортимент женской и мужской обуви сочетает в себе высокотехнологичные натуральные материалы и изысканный модельный ряд. Мы предлагаем порядка 500 моделей в каждой коллекции.

    Высокое качество изделий обеспечивает комфортность независимо от высоты каблука, формы колодки и фантазийного стиля моделей. В коллекциях используются только натуральные материалы: кожа теленка, наппа, велюр, лак с различными эффектами, кожа рептилий, нубук.

    Мы заинтересованы в сотрудничестве с профессионалами в сфере розничных и оптовых продаж обуви. Мы приглашаем к сотрудничеству региональных партнеров, ведущих свой бизнес в сегменте модной обуви. Наши специалисты предоставят Вам полную информацию о модных тенденциях, дадут рекомендации по разработке ассортиментной политики, помогут сформировать заказ.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →