Emilia Estra

Emilia Estra Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Обувь России» начала активно развивать оптовое направление в 2006 году, и на сегодняшний день оно является самостоятельной бизнес-единицей в составе «Обуви России», наряду с ритейлом. Оптовое направление «Обуви России» представлено по всей России. Задача оптового направления — обеспечить максимальным выбором обуви небольшие розничные магазины площадью 100 кв. м., а также дать возможность этим магазинам сохранять конкурентоспособность на рынке и не пересекаться по ассортименту с сетями «Обуви России».

    Компания совершенствует работу по оптовому направлению. В 2006-2007 годах был сформирован и расширен отдел логистики, который продумывает более выгодные варианты транспортировки грузов в регионы, возможности более быстрой доставки.

Подписаться на каталог франшиз

12 ноября 2014 / Комментарии

"Обувь России" подвела финансовые итоги

Группа компаний "Обувь России" подводит финансовые итоги за девять месяцев 2014 г. по РСБУ. Выручка группы за отчетный период выросла на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

далее →