Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
S&I Fitness

S&I Fitness Дата обновления - 24 августа

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    Вы получаете все необходимое для старта:

    Пошаговое руководство по запуску студии в электронном виде
    Готовую планировку помещения, дизайн-проект, рекомендации по оснащению студии и контакты поставщиков
    Мы уже знаем, где закупить все необходимое по самым выгодным ценам
    Персональную страницу на официальном сайте
    Брендбук, прайс-лист и рекомендации по ценовой политике


    Вы получаете все рекламные материалы, вплоть до рекомендаций по оформлению вывески, советы по продвижению в Интернете, по привлечению новых клиентов и о повышении вашей прибыли. Вы экономите силы, средства и нервы — все «узкие места» уже пройдены.

    Обучение и поддержка:

    Вы получаете все должностные инструкции, рекомендации по подбору инструкторов и менеджеров, 
    Стажировка в «S&I fitness». Выезд специалиста в регионы.
    Мы проводим полное обучение ваших инструкторов.

    Вы получаете полную информацию по ведению единой CRM- базы для учета клиентов, а также бесплатную онлайн поддержку, оперативные консультации по организационным вопросам, помощь в решении повседневных задач

    Требования к помещению:

    Минимальная затрата площади – всего 7 м. кв. на каждый тренажер. Возможность размещения душевой. Стойки рецепции. Бойлера. Двух раздевалок.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →