Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Основной Инстинкт

Основной Инстинкт Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Основной Инстинкт» предлагает своим партнерам приобрести франшизу магазина нижнего белья. Профессиональные консультанты компании поделятся опытом и помогут добиться хороших результатов в развитии собственного дела.

    Разрабатывая франшизу «Основной Инстинкт», специалисты компании учли множество факторов, которые до этого редко принимались во внимание, поэтому нынешняя бизнес-стратегия абсолютно вне конкуренции.

    Преимущества франшизы «Основной инстинкт»:

    • Значительная помощь партнерам, начиная с этапа переговоров, заканчивая индивидуальным сопровождением каждого проекта;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Гарантированная и своевременная логистика и всесезонные поставки;
    • Предоставление концепции эффективного мерчендайзинга и оформления магазина;
    • Оказание рекламной и маркетинговой поддержки;
    • Весь персонал магазинов проходит обязательное обучение, включающее в себя разнообразные тренинги и семинары;
    • Два раза в год в Московском офисе торговой сети проходит презентация новой коллекции белья, подробное знакомство всех сотрудников розничной сети и франчайзи партнеров с данной коллекцией;
    • Бизнес-тренеры компании регулярно проводят специальные обучающие программы, включающая в себя вебинары, видеокурсы и тренинги;

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →