Enter

Enter Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Enter – это новый способ покупать

    • Большинство непродовольственных товаров в одном месте.
    • Возможность купить, оплатить и получить товар любым удобным способом.
    • Гарантия безопасной покупки.
    • Качественный сервис до, во время и после продажи.  

    Торговая сеть Enter – это 20 000 товаров: мебель, бытовая техника, электроника, товары для детей, товары для дома, для сада и ремонта, спорттовары, ювелирные украшения, часы – которые мы волшебным образом уместили в небольших удобных магазинах, на сайте, в каталогах, мобильных приложениях и социальных сетях.

    Мы делаем покупки безопасными, давая возможность оплатить и забрать товар удобным способом. Мы даем гарантии, что привезем вовремя, соберем мебель, подключим и настроим технику, установим тренажер, научим, как работать на PC. Для этого у нас есть собственная сервисная служба F1.

Подписаться на каталог компаний

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

15 сентября / Комментарии

АКИТ проведет Настоящую Черную Пятницу 25 ноября

Ассоциация Компаний Интернет-торговли (АКИТ) объявила о проведении 25 ноября 2016 г. масштабной онлайн-распродажи “Настоящая Черная Пятница”. В Ассоциации обещают, что в акции примут участие крупнейшие интернет-магазины и онлайн-сервисы страны.

далее →

23 августа / Комментарии

Автоматическое построение сегментов в email-рассылках TVOE.RU: рост выручки на одно отправленное письмо (RPE) в 20 раз

Ключевой драйвер email-маркетинга — симбиоз из накопленных знаний о клиенте и безошибочная доставка релевантных предложений получателям.
Перед маркетинговой командой интернет-магазина TVOE.ru помимо задачи увеличения экономических показателей в канале массовых рассылок возникла необходимость ответить на не менее серьезный вызов — модернизация маркетинговой стратегии за счет внедрения автоматической сегментации аудитории на основе машинного обучения на базе платформы Retail Rocket

далее →