Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "EUROMODA" - динамично развивающаяся компания, существует на российском рынке более семи лет.

    Торговая марка "EUROMODA" родилась в Англии 10 лет назад и была основана в Лондоне двумя друзьями - дизайнером и предпринимателем, организовавшими холдинг "EUROMODA". Основой концепции марки стало убеждение ее создателей, что женщина, не зависимо от возраста и размера одежды должна выглядеть элегантно и чувствовать себя уверенно и комфортно. На протяжении этих лет ведущим направлением деятельности холдинга "EUROMODA" являлось производство классической верхней одежды для женщин средней возрастной категории.

    Заняв прочные позиции на европейском рынке модной одежды, учредители холдинга решили увеличить рынок сбыта своей продукции и стали искать пути выхода на российский рынок.

    В 1995 году английский холдинг "EUROMODA" вступил в партнерские отношения с российской компанией-производителем женской верхней одежды. С 1995 года российская компания "EUROMODA" является эксклюзивными представителями английского одноименного бренда. Пальто, куртки, плащи, костюмы от "EUROMODA" сразу завоевали популярность у российских покупателей и ассоциируются с неизменно высоким качеством и элегантностью кроя.

    На сегодняшний день Российская компания осуществляет полный цикл производства, от изготовления лекал и раскройки до пошива и представления готовых изделий в фирменных магазинах.

    В конце 2001 года художники дизайнерского бюро холдинга "EUROMODA" предложили расширить концепцию существующей марки и представили новые бренды, совладельцем и эксклюзивным представителем которых стала российская компания "EUROMODA".

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →