Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    На II Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд-2004» компания ЕВРОМОДА была удостоена диплома «ЛИДЕР РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА» в номинации «самый инвестиционно привлекательный бренд». Сегодня магазины EM studio можно увидеть во многих городах России и Украины. Их количество постоянно растет, что служит лучшим доказательством эффективности ведения совместного бизнеса с компанией ЕВРОМОДА.

    Мы предлагаем Вам несколько вариантов сотрудничества:

    Открытие магазина или секции shop-in-shop одной из торговых марок компании ЕВРОМОДА.

    Открытие мультибрендового магазина или секции shop-in-shop, где будут представлены все или несколько торговых марок компании ЕВРОМОДА.

    Магазины "EUROMODA" - наша визитная карточка. Их отличает рациональный дизайн, который помогает наилучшим образом представить коллекции и создает атмосферу динамики, важную для наших покупателей.
    Стильные, светлые и уютные магазины, будь то наши фирменные секции или франчайзинговые проекты устроены идеально. Даже на небольшой площади, благодаря современному дизайну нашего оборудования, Вы сможете с максимальной пользой использовать каждый квадратный метр помещения. Конечная цель - гарантировать приятную атмосферу, в которой можно с удовольствием совершать покупки.

     

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →