Пресс портрет
Информация отсутствует
EUROMODA

EUROMODA Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    На II Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд-2004» компания ЕВРОМОДА была удостоена диплома «ЛИДЕР РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА» в номинации «самый инвестиционно привлекательный бренд». Сегодня магазины EM studio можно увидеть во многих городах России и Украины. Их количество постоянно растет, что служит лучшим доказательством эффективности ведения совместного бизнеса с компанией ЕВРОМОДА.

    Мы предлагаем Вам несколько вариантов сотрудничества:

    Открытие магазина или секции shop-in-shop одной из торговых марок компании ЕВРОМОДА.

    Открытие мультибрендового магазина или секции shop-in-shop, где будут представлены все или несколько торговых марок компании ЕВРОМОДА.

    Магазины "EUROMODA" - наша визитная карточка. Их отличает рациональный дизайн, который помогает наилучшим образом представить коллекции и создает атмосферу динамики, важную для наших покупателей.
    Стильные, светлые и уютные магазины, будь то наши фирменные секции или франчайзинговые проекты устроены идеально. Даже на небольшой площади, благодаря современному дизайну нашего оборудования, Вы сможете с максимальной пользой использовать каждый квадратный метр помещения. Конечная цель - гарантировать приятную атмосферу, в которой можно с удовольствием совершать покупки.

     

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →