Пресс портрет
Информация отсутствует
EVITA PERONI

EVITA PERONI Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    EVITA PERONI – законодатель в мире моды аксессуаров для волос и международный лидер продаж. Торговая марка была зарегистрирована в 1988 году датской компанией DEICNMANN. За более чем 20-тилетний опыт работы бренд EVITA PERONI заслужил авторитет в своем сегменте рынка. 

    Коллекции для бренда создаются дизайнерским бюро и отделом по развитию продукции в Сан-Франциско, Копенгагене, Гонг Конге. Это настоящие мастера своего дела, которые черпают свое вдохновение, наблюдая за происходящим во всём мире. В то же время EVITA PERONI придерживается Датской концепции и Датского дизайна.

    Продукция EVITA PERONI представлена в Европе, Азии, Ближнем Востоке, Африке, Северной и Южной Америке. Бренд известен высоким качеством своей продукции и большим ассортиментом: от аксессуаров для волос и украшений до солнцезащитных очков и сумочек.

    В России официальным дистрибьютором марки является компания ООО «Евроторг». Динамично развиваясь, компания ищет партнеров, готовых присоединиться к всемирно известной торговой сети. 

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →