Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
EvroLux

EvroLux Дата обновления - 1 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть  "ЕВРОЛЮКС" создана в 2000 году. В группу компаний входят:   ООО "Торговый Дом "Евролюкс",   ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ"   ООО "ФОРВАРД". 

    Основными направлениями  деятельности торговой сети  являются:

    • Строительство и капитальный ремонт 
    • Проектирование 
    • Ремонт квартир, коттеджей и офисов 
    • Производство и продажа мягкой и корпусной элитной мебели
    • Интерьерная дизайнерская мебель Амадеус   

    Торговая сеть "ЕВРОЛЮКС" занимается производством и продажей мебели на Российском рынке около 14 лет. Приоритетное направление - изготовление мебели на заказ, комплексный подход к оформлению интерьера. Обладая собственным производством, мы готовы выполнить заказы на мебель по Вашим размерам и дизайну.

     Мы являемся официальными представителями фабрики кухонной и классической мебели "ИНТЕР-СТИЛЬ" (Италия - Украина), которая производит и предлагает элитные кухни и мебель в Санкт-Петербурге (СПб) из массива дуба и ольхи на заказ, французской фирмы  Амадеус (Amadeus SA), в коллекции которой более 7000 наименований изделий для оформления интерьера (вазы, мебель, рамки для фото, подсвечники и многое другое), фирмы INOV (Франция), производящей дизайнерскую кованую мебель,  а так же ведущих фабрик Санкт-Петербурга.  

    ООО "ЕВРОЛЮКС-СТРОЙ", входящий в Группу компаний "ЕВРОЛЮКС", выполняет работы по строительству, капитальному ремонту, проектированию зданий и сооружений.   

    Отдельное подразделение компании занимается ремонтными работами в квартирах и загородных домах. Мы готовы взять на себя все этапы, начиная от дизайн-проекта и заканчивая закупкой и производством мебели. «Торговый Дом «ЕВРОЛЮКС» представляет в России сеть интерьерных бутиков «По-французски.Амадеус». «По-французски.Амадеус.» - это эксклюзивный на территории России брэнд, совместно созданный «ТД «ЕВРОЛЮКС» и ТМ»АМАДЕУС»(Франция) для развития розничной сети салонов и продвижения ТМ «АМАДЕУС» в России.  

    «По-французски» - единственная сеть интерьерных магазинов в России, в которой представлен ассортимент мебели и предметов интерьера французской фирмы Амадеус (Amadeus SA). Полный каталог фирмы Амадеус включает в себя более 7000 наименований товаров в классическом, романтическом, этническом стиле и  так любимом и модном стиле прованс и кантри. Первый салон был открыт в июле 2009 года в Санкт-Петербурге, в настоящее время в Санкт-Петербурге семь бренд-салонов "По-французски" и два бренд-салона в Москве, один бренд-салон в Самаре, один салон в Новосибирске, в ближайшее время планируется открытие еще одного салона в Санкт-Петербурге.

    В настоящий момент мы ищем партнеров для открытия бренд-салонов в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Ростове на Дону, Уфе, Волгограде, Саратове, Перми, Красноярске, Воронеже, Хабаровске, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке и других городах России.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →