Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фабрика тепла

Фабрика тепла Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО «Фабрика тепла» работает на инженерном рынке с 1996 года. Успешно преодолев все этапы развития, сегодня компания представляет на российском рынке самый широкий ассортимент инженерного оборудования – от радиаторов и полипропиленовых труб до сложного промышленного котельного, насосного оборудования и систем автоматики.

    Мы хотим: Чтобы наши партнеры по бизнесу имели в нашем лице надежного поставщика и стабильную основу для развития их бизнеса. Чтобы наши Нижегородцы применяли в своих домах самое современное высокотехнологичное оборудование от лучших российских и иностранных производителей, которое позволит повысить комфорт проживания и снизить потребление энергии. Чтобы сам процесс покупки в наших магазинах стал приятным  и желанным занятием.

    Наш девиз: Мы создаем Ваш комфорт!

    Сеть фирменных магазинов – это 19 розничных магазинов по г. Нижнему Новгороду и области, в которых представлен полный ассортимент оборудования для отопления, водоснабжения и канализации

    .Для удобства клиентов магазины располагаются в каждом районе Нижнего Новгорода, а также в крупных районных центрах Нижегородской области.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →