Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Фанагория

Фанагория Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    С 2012 года компания начала развитие фирменной сети на базе франшизы «Фанагория». Существует два формата магазина:

    1. Фирменный магазин: акцент сделан на продвижение бренда, его популяризацию в стиле винного бутика;
    2. Алкомаркет —широкий ассортимент алкогольной продукции при доступной цене.

    На сегодняшний день фирменная сеть «Фанагория» - это 27 магазинов в Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях.

    Преимущества франшизы «Фанагория»:

    • Совместная оценка каждого объекта и расчет бизнес-плана открытия;
    • Помощь в формировании матрицы ассортимента стороннего товара (сигареты, крепкий алкоголь, посуда, шоколад, кофе, чай и прочее);
    • Помощь в установке программного обеспечения (готовый продукт и технологии, но оплачиваются партнером);
    • Пакет рабочих инструкций и стандартов;
    • Бесплатно делается 3D модель торгового зала;
    • Уникальные коммерческие условия по договору и прайс-листу;
    • Выезд группы на открытие, а также периодический выезд специалистов по продажам и коммерции;
    • Информирование через сайт, совместное проведение акций, передача материала для раздачи;
    • Консультирование по всем возникающим вопросам.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →