Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Farfor

Farfor Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2011 году был запущен первый франчайзинговый магазин в Курске, который на сегодняшний день занимает первое место по обороту среди всех доставок в городе.

    Франшиза Farfor позволит заниматься интересным делом, получать доход и моральное удовлетворение от своей деятельности.

    Преимущества франшизы Farfor:

    • Инструкции по запуску проекта. Помощьв посике и оценке помещения;
    • Консультации по эффективной работе и управлению рестораном (закуп, логистика, персонал, партнеры, контроль качества);
    • Бренд-шеф-повар ресторана Farfor поможет отладить производственные процессы (работа кухни, контроль качества, гигиена, обучение, передача идеи и подхода к клиентам ресторана). Передача технологий приготовления блюд и их калькуляционных карт;
    • Совместное планирование и проведение регулярных рекламных кампаний;
    • Разработка меню, подготовка документации по меню – забота центрального офиса;
    • Обмен информацией между всеми ресторанами сети. Аналитика всей сети доступна каждому франчайзеру. Четкий и отлаженный постоянный консалтинг.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →