Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FELICITA

FELICITA Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания «Felicita» предлагает стать партнером и владельцем салона «Felicita». Политика предлагаемых партнерских отношений уникальна тем, что при организации деятельности значительная часть бизнес-процессов обеспечивается Франчайзером «Felicita»:

    • производство и доставка материалов и комплектующих в регион нахождения салона (город, район, область);
    • комплектация и сборка заказа на базе производственно-сервисной компании, которая располагается непосредственно в регионе нахождения салона;
    • монтаж заказа (кухни) по адресу клиента силами монтажников региональной производственно-сервисной компании;
    • снижение количества рекламаций, возможность быстрого их решения;
    • направление в салон дополнительного клиентского потока из федерального Call-центра и с сайта компании;
    • обучение персонала салона;
    • анализ эффективности деятельности сотрудников салона с практическими рекомендациями по улучшению их работы

    Наш партнер - владелец салона осуществляет только действия, непосредственно связанные с продажами и оформлением заказа клиента: обслуживание клиентов в салоне и на дому (замер помещения, дизайн-консультации и составление дизайн-проекта), организация продаж в традиционном формате Стрит-ритейл.

    Основные конкурентные преимущества проекта «Felicita»:

    • лучшие на рынке цены для партнера;
    • цена кухонной мебели в среднем на 20% ниже рынка, при более высоком, чем у конкурентов, уровне качества товара;
    • скидка для франчайзи от 63% от розничного прайс-листа;
    • высокое качество предлагаемых к продаже товаров;
    • красивый салон и сбалансированный ассортимент кухонной мебели и техники;
    • гарантия на кухонную мебель 5 лет;
    • средняя розничная наценка 80% (в зависимости от региона);
    • наш Представитель (Производственно сервисная компания) в Вашем регионе обеспечит полный сервис для клиента после продажи мебели (доставку в ваш регион на дом к клиенту и монтаж мебели);
    • уникальная система подбора, постоянного обучения и мотивации персонала;
    • специально разработанные технологии бизнес-процессов повышают эффективность и управляемость бизнеса;
    • рентабельность бизнеса - 100-300 % годовых.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →