Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Финсервис

Финсервис Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Банк Финсервис» начал свою работу в мае 2006 года. На сегодняшний день в Москве и Рязани успешно функционируют офисы Банка и терминалы банковского самообслуживания (банкомат).

    Офисы предоставляет широкий спектр банковских услуг высокого качества. Дополнительно, в Москве круглосуточно функционируют терминалы банковского самообслуживания, при помощи которых клиенты банка могут погасить кредит, снять наличные, пополнить свои карточные счета, оплатить услуги мобильной связи, интернет, спутникового телевидения, а также открыть, пополнить вклад и произвести оплату коммунальных услуг.

    Развитие широкой сети офисов и терминалов банковского самообслуживания помогают Банку Финсервис быть ближе и удобнее для клиентов. Команда профессионалов банка Финсервис обеспечивает стабильное качество работы. Специалисты Банка помогают клиентам принимать важные финансовые решения и обеспечивают оперативность и надежность проведения всех операций.

    Для того чтобы стать клиентом Банка, не требуется сбора множества документов и траты времени. Мы – за удобство, простоту и доступность всех банковских процессов.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →