Пресс портрет
Информация отсутствует
Fissman

Fissman Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    FISSMAN берет свое начало с 2010 года, основной стратегией развития компании FISSMAN было выбрано открытие фирменных розничных магазинов. Проект получил большую популярность у покупателей и показывает прекрасные результаты и положительную динамику. Развитие сотрудничества в сфере Франчайзинга дало возможность многим коммерсантам сделать правильный выбор в пользу стабильного бизнеса и успешного заработка. На декабрь 2014 года в активах компании находятся порядка 200 магазинов, торгующих под ТМ FISSMAN (более 120-ти в России и более 80-ти на территории Украины и Казахстана). Мы умеем создавать прибыльные, успешные магазины и хотим поделиться с Вами этим опытом, тем самым расширив горизонты Ваших возможностей.

    Основные условия для открытия фирменного магазина fissman:

    • Наценка составляет ориентировочно 150%
    • Роялти отсутствуют, паушальный взнос равен 10 000 р.
    • Площадь магазина от 30 м2 до 150 м2.
    • Для работы магазина требуется высокоскоростной доступ в Интернет.
    • Бесплатное обучение сотрудников партнера-франчайзи при открытии магазина.
    • Бесплатная разработка дизайн-проекта будущего магазина.
    • Перед принятием решения об открытии магазина выезд уполномоченного представителя для оценки экономического потенциала города и эффективности магазина.
    • Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля магазина FISSMAN
    • Обязательное участие в акциях, которые проводятся в сети магазинов FISSMAN.

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →