Fix Price

Fix Price Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Магазины FIX price – новый и уникальный формат на российском рынке розничной торговли. Концепция проекта – широкий ассортимент самых необходимых товаров для дома и всей семьи по фиксированной цене 45 рублей. 

    Первый магазин FIX price был открыт в 2007 году. Сегодня успешно работают более 1000 магазинов по всей России.

Подписаться на каталог компаний

29 марта / Комментарии

Итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) - 2016

23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения ключевой премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров - PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.

далее →

24 февраля / Комментарии

Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

В то время, как большинство маркетологов считают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73 % потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности.

далее →

24 декабря 2015 / Комментарии

Программа лояльности 2.0: о чём молчат потребители и о чём не могут молчать маркетологи

Персонализированная коммуникация становится основным фактором для принятия решения о покупке. Исследования показывают, что 75% клиентов понимают лояльность как способ проявления внимания и небезразличия компаний к персональным потребностям клиента. Узнайте из статьи, как создать программу лояльности, которая принесет максимум выгоды и клиенту, и бренду.

далее →