Fix Price

Fix Price Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы FIX price:

    • Уникальный ассортимент товарных групп, охватывающий практически все категории non-food и продукты питания;
    • Весь ассортимент товара поставляется с единого распределительного центра компании, что позволяет получать товар в одном месте и существенно сократить рабочее время и денежные потери;
    • Постоянное взаимодействие на всех этапах сотрудничества;
    • Глобальные рекламные компании с предоставлением бесплатных рекламных материалов, а также промо-акции товаров поставщиков, направленные на стимулирование спроса.

    Все магазины Fix Price объединены в информационную систему на базе программного комплекса SAP R3. Данная система позволяет управлять товарными запасами универсама франчайзи, проводить аналитику и отчетность по товародвижению. В результате использования системы, франчайзи получает современный и удобный инструмент управления бизнесом. (При необходимости возможно и ведение бухгалтерского учета).

Подписаться на каталог франшиз

29 марта / Комментарии

Итоги премии PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) - 2016

23 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоялась церемония вручения ключевой премии по собственным торговым маркам для розничных сетей и производителей товаров - PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) 2016.

далее →

24 февраля / Комментарии

Вебинар «Программа лояльности 2.0. О чем молчат потребители и о чем не могут молчать маркетологи»

В то время, как большинство маркетологов считают, что уровень лояльности к бренду измеряется размером финансовых бонусов потребителя, 73 % потребителей видят ее как проявление внимания компании к их персональным потребностям. Именно в этом причина неудач большинства современных программ лояльности.

далее →

24 декабря 2015 / Комментарии

Программа лояльности 2.0: о чём молчат потребители и о чём не могут молчать маркетологи

Персонализированная коммуникация становится основным фактором для принятия решения о покупке. Исследования показывают, что 75% клиентов понимают лояльность как способ проявления внимания и небезразличия компаний к персональным потребностям клиента. Узнайте из статьи, как создать программу лояльности, которая принесет максимум выгоды и клиенту, и бренду.

далее →