Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Флагман

Флагман Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов отделочных материалов «ФлагмаН» работает на строительном рынке в Саратове с апреля 1999 года. За это время был приобретен опыт в поставке строительных и отделочных материалов.

    Магазины и складские базы Компании расположены так, что позволяют и розничным покупателям и крупным оптовикам приобретать строительные материалы в удобных для них местах.

    Большой ассортимент товаров, представленный Компанией, привлекает внимание покупателей не только из Саратова и Саратовской области, но и из Пензы, Волгограда, Самары.

    В наших магазинах Вы сможете найти плитку, МДФ панели, сайдинг, пластиковые панели, уголки пластиковые, керамогранит, светильники, ламинированные полы, обои, линолеум, гипсокартон и комплектующие для монтажа стен, перегородок, потолков и полов, ДСП, ДВП, ЦСП и другие листовые материалы, большой выбор лакокрасочных материалов производства ведущих российских заводов-изготовителей; межкомнатные двери и фурнитуру; обои под окраску, покрытия для бытового и коммерческого использования; сантехнику, керамическую плитку и много других материалов для ремонта дома, квартиры или офиса. Словом, ВСЁ, что нужно для ремонта.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →