Пресс портрет
Информация отсутствует
FORWARD

FORWARD Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания FORWARD предлагает выгодное сотрудничество на основе франшизы. Любой предприниматель в России, имеющий уже готовый бизнес или только задумывающийся о новом направлении, может открыть франчайзинговый отдел или магазин под маркой FORWARD. 

    Открывая бизнес по нашей франшизе, вы получаете не только дополнительные источники развития. Франшиза дает, помимо этого, еще и широкую целевую аудиторию. Наши потребители, знакомые с маркой на протяжении почти десятилетия, демонстрируют очень высокую лояльность к бренду. Поэтому ваш магазин одежды по франшизе будет определенно иметь успех. 

    При этом неважно, располагаетесь ли вы в мегаполисе, или небольшом городе. Людям, имеющим отношение к спорту, наша продукция знакома очень хорошо. Открытый на основе франшизы, магазин привлечет и тех, кто любит активный отдых.

    • Бесплатная услуга по подбору помещения для магазина, переговоры с собственниками помещений, на предмет снижения арендных ставок
    • Бесплатная услуга по разработке дизайна магазина. Стандарт фирменного магазина устанавливает требования к внешнему виду магазина, ремонту и торговому оборудованию
    • Мерчандайзинг-бук описывает требования к предпродажной подготовке, правила презентации продукта в торговом зале, оформление витрин
    • Обучение торгового персонала магазина по линейке продукции и по программам продвижения. Тренинги для управляющих магазинов и владельцев бизнеса
    • Календарь продаж регламентирует сроки начала продаж и распродаж сезонных коллекций. Помощь в формировании заказов на сезон
    • Сезонный рекламный пакет стандартных макетов и роликов для использования в продвижении магазина
    • Автоматизированная система работы розничного магазина, обслуживаемая программистами IT
    • Гибкая и разнообразная система скидок и преференций: накопительная система скидок, скидки от оптовой цены, ретро-бонусы по итогам работы, частичные компенсации рекламных расходов.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →