Пресс портрет
Информация отсутствует
FRADE

FRADE Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Фирменные магазины шоколада Frade открыты уже в 24 городах России и СНГ и большинство из них открыто разными предпринимателями по франшизе шоколада Frade. Они уже успели убедиться в правильности своего выбора!

    Франшиза магазина шоколада Frade дает Вам также возможность открыть свой магазин элитного шоколада под зарекомендовавшим себя брендом Frade, предлагать покупателям фирменный высококачественный шоколад ручной работы, достичь успеха, используя опыт и поддержку компании-франчайзера Frade.

    Компания Frade помогает своим франчайзинг-партнерам открыть магазин Frade, обеспечивает необходимое обучение, помогает наладить процесс торговли, снабжает фирменным товаром и заинтересована в успехе бизнеса своих франчайзинг-партнеров.

    Успешность бизнеса по франшизе Frade во многом определяется уникальным качеством и неповторимым вкусом нашего шоколада. Созданный вручную шоколад Frade - это с душою созданное произведение искусства. Наши мастера делают неповторимый продукт: следуя традициям изготовления шоколада, мы постоянно ищем возможности новым необычным вкусом приятно удивить своих покупателей. Попробовав однажды шоколад Frade, Вы сразу почувствуете разницу между ним и и всем шоколадом, который Вы пробовали раньше!

    Франшиза Frade – это быстрая окупаемость и стабильная прибыль. Компактность и мобильность торговых точек дает широкие возможности увеличения их количества.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →