Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Friis Company

Friis Company Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Friis Company- сеть концептуальных магазинов  по продаже аксессуаров, основана в 2002 году в столице Дании.

    Поразительное число самых модных сумок, кошельков, разнообразных ремней, изящной и высококачественной обуви, нижнего белья — вот не весь перечень ассортимента Friis Company. Но даже этого хватит, чтобы разбудить интерес многочисленных модниц к продукции Friis Company.

    Магазины сети Friis Company — то место, куда хочется возвращаться снова и снова, чтобы каждый раз окунуться в сказочную роскошь по земным ценам… На сегодняшний день количество магазинов, распространяющих продукцию компании Friis Company, близится к 2000. Среди них около 50 концептуальных магазинов, располагающихся в Дании, Швеции, Норвегии, Испании, Англии, Италии и ОАЭ.

    В 2006 году было открыто 20 новых магазинов, к 2010 году количество новых магазинов подойдет к отметке 150.  С весны 2007 года, магазины торговой сети Friis Company открылись и в России.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →