Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Friis Company

Friis Company Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Friis Company- сеть концептуальных магазинов  по продаже аксессуаров, основана в 2002 году в столице Дании.

    Поразительное число самых модных сумок, кошельков, разнообразных ремней, изящной и высококачественной обуви, нижнего белья — вот не весь перечень ассортимента Friis Company. Но даже этого хватит, чтобы разбудить интерес многочисленных модниц к продукции Friis Company.

    Магазины сети Friis Company — то место, куда хочется возвращаться снова и снова, чтобы каждый раз окунуться в сказочную роскошь по земным ценам… На сегодняшний день количество магазинов, распространяющих продукцию компании Friis Company, близится к 2000. Среди них около 50 концептуальных магазинов, располагающихся в Дании, Швеции, Норвегии, Испании, Англии, Италии и ОАЭ.

    В 2006 году было открыто 20 новых магазинов, к 2010 году количество новых магазинов подойдет к отметке 150.  С весны 2007 года, магазины торговой сети Friis Company открылись и в России.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →