Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
TM "FritzFood"

TM "FritzFood" Дата обновления - 17 сентября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    ТМ “FritzFood является официально зарегистрированной торговой маркой.

    ТМ “FritzFood — это концепция торговых точек быстрого питания, которые предлагают своим посетителям блюда высшего качества в сочетании с быстрым и отличным обслуживанием.

    Компания специализируется на продаже высококачественных немецких сосисок, немецкого пива и других эксклюзивных блюд немецкой кухни.

    ТМ “FritzFoodиспользует единые стандарты для всех торговых точек, от разрешения интерьера и экстерьера до ценообразования и ассортиментной политики. В каждой торговой точке “Fritzfood” Вас встретят приветливо, и Вы окунетесь в истинную атмосферы Германии!

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →