Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Froggy

Froggy Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    С торговой маркой Froggy российские женщины начали знакомство в 1997 году, когда компания решила создать крупную сеть женской одежды, охватив города России с населением свыше ста тысяч жителей. Первые магазины были открыты в Москве и области, Санкт-Петербурге, а сейчас численность городов России, знакомых с этим брендом, достигает 50.

    Где бы ни открывались магазины - в отдельно стоящих зданиях или на территории торговых центров, все они выполнены в едином фирменном стиле марки Froggy.   

    С момента появления этого бренда в России, одежда его стала пользоваться бешеной популярностью у молодых девушек и женщин. У этой марки появились свои постоянные покупательницы, ведь постоянно обновляющийся ассортимент ее разнообразен, а стильные модели отвечают мировым тенденциям одежды для отдыха, работы, учебы и развлечений.   

    В каталогах Froggy представлены коллекции разных стилей – классического, спортивного и романтического. Выбор вещей огромен и для каждого найдется что-то соответствующее его индивидуальности. В коллекциях Froggy можно найти брюки и шорты, жакеты и жилеты, платья, куртки и пальто, топы, майки, трикотаж, спортивные костюмы, юбки, купальники и сумки. Все, что необходимо для повседневной носки. Все модели выполнены из натуральных и современных синтетических тканей. Девиз, под которым работает марка Froggy – доступность и качество. Одежда этой марки создается для покупательниц со средним достатком, которые следят за модными тенденциями и любят одеваться стильно. Покупая одежду марки Froggy, они достигают своих целей, ведь варианты одежды в представленных коллекциях схожи с новинками домов моды по силуэту и цветовой гамме.   

    Специалисты компании Froggy работают над постоянным расширением ассортимента тканей и одежды, при этом не задевая ценовой политики, чтобы не потерять существующих и приобрести новых клиентов. Компания имеет собственное производство, поэтому легко и быстро реагирует на новшества моды. 

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →