Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
GAS

GAS Дата обновления - 2 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    GAS —  торговая марка, которую производит компания Grotto S.p.A. Современный подход к моде, высококачественные ткани и далеко идущие производственные возможности – вот то, что стоит за постоянно растущем успехом Grotto S.p.A., компании, которая моделирует, производит, дистрибутирует и лицензирует одежду, обувь и аксессуары бренда GAS по всему миру.

    • 12 флагманских магазинов: в Милане, Флоренции, Лондоне, Мадриде, Берлине, Кельне, Будапеште, Токио.- 100 монобрендовых магазина марки в различных городах всего мира, например, среди которых: Гонконг, Токио, Осака, Фукуока, Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), Дубайи, Jeddah (Саудовская Аравия), Тунис, Бейрут, Валенсия, Mallorca, Киев и Салоники.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →