Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Glamourflage

Glamourflage Дата обновления - 4 марта

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Glamourflage это бренд из Австралии который привлек к себе внимание в 2011 году на международной выставке в Шанхае. С этого момента компания начала свое мировое развитие, на сегодняшний день бренд уже представлен в Южной Корее, Китае, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре, Индонезии, Франции, Нидерландах, Новой Зеландии, Канаде и Великобритании.

    Целевая аудитория: девушки и женщины от 18 до 45 лет, которым важны качество,  внешняя эстетика и доступная цена товара. С Glamourflage каждая девушка почувствует себя особенной и уникальной. Glamourflage косметика с наилучшим сочетанием качества и цены, которая достойна внимания покупателей.

     

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →