Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Glamourflage

Glamourflage Дата обновления - 4 марта 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Glamourflage это бренд из Австралии который привлек к себе внимание в 2011 году на международной выставке в Шанхае. С этого момента компания начала свое мировое развитие, на сегодняшний день бренд уже представлен в Южной Корее, Китае, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре, Индонезии, Франции, Нидерландах, Новой Зеландии, Канаде и Великобритании.

    Целевая аудитория: девушки и женщины от 18 до 45 лет, которым важны качество,  внешняя эстетика и доступная цена товара. С Glamourflage каждая девушка почувствует себя особенной и уникальной. Glamourflage косметика с наилучшим сочетанием качества и цены, которая достойна внимания покупателей.

     

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →