Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Good Look

Good Look Дата обновления - 3 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть оптик Good Look имеет 14-летний опыт работы на московском рынке оптики. Сегментация магазинов торговой сети Good look – умение работать со всеми категориями потребителей оптики.  

    38 точки продаж торговой сети оптик Good Look разделены на следующие форматы:

    • Good Look – салоны оптики уровня премиум - 2 точки продаж. Good look – салоны оптики, представляющие собой галерею очков ведущих мировых марок в соответствующем изящном интерьере. Ассортимент оптик включает лимитированные коллекции наиболее актуальных брендов и эксклюзивные очки ювелирных компаний Chopard, Tiffany, Bvlgari.
    • Good Look Optima – салоны оптики среднего уровня - 10 точек продаж. Good Look Optima – салоны оптики, предлагающие максимально широкий выбор оптической продукции и обстановку европейского уровня.
    • Экспресс Оптика Good Look – магазины оптики сегмента масс-маркет - 26 точек продаж. Экспресс оптики good look – сеть магазинов оптики экономичного формата в метро Москвы. Сегодня это одна из крупнейших торговых организаций в метрополитене, формирующая высокие стандарты торговли на этом пространстве.

    Предложение Экспресс Оптик включает:

    • Широкий выбор оправ, готовых и солнцезащитных очков высокого качества по доступным ценам;
    • Контактные линзы ведущих мировых производителей;
    • Возможность сделать заказ на изготовление рецептурных очков любой сложности.

    Экспресс Оптики – динамично растущее направление сети Good Look: – В период с марта 2011 года до настоящего момента сеть Экспресс Оптик увеличилась более чем в два раза, количество точек этого формата достигло 26; – Расширение сети было сопровождено ее ребрендингом: Экспресс Оптики получили свой логотип и новый проработанный фирменный стиль.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →