Пресс портрет
Информация отсутствует
GREG HORMAN

GREG HORMAN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    GREG HORMAN – бренд мужской одежды, принадлежащий российской компании ООО «ИТК «Диалог».
    Целевая аудитория бренда – это активные и амбициозные мужчины, которые стремятся всегда выглядеть стильно и актуально. Продукция GREG HORMAN отличается отличным качеством, инновационными материалами и удобной посадкой. 

    Коллекция бренда делится на три линии: 

    1. Modern Classic. Современная классика. Деловой гардероб, верхняя одежда и трикотаж базовых цветов.
    2. City. Городской стиль. Удобные брюки, смелые пиджаки, мягкие сорочки и трикотаж более ярких цветов.
    3. Fashion casual. Модный кэжуал. Свободный стиль, модные цвета и силуэты. Брюки, сорочки, трикотаж и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →