Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Gregory

Gregory Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Открывая магазин GREGORY по системе франчайзинга, Вы приобретаете не товар, а прибыльный и устойчивый бизнес. Команда менеджеров и специалистов бренда полностью контролирует все розничные бизнес-процессы, они окажут Вам всестороннюю помощь по организации системы управления магазином и взаимоотношений с брендом: 

    • Составление бизнес-плана
    • Обеспечение фирменным дизайн-проектом магазина, разработка чертежей оборудования, обеспечивает эффективное использование торговой площади 
    • Заупка оборудования на фабрике-партнере по оптовым ценам без какой-либо дополнительной наценки 
    • Персонал магазина франчайзи проходит курс обучения по технике продаж и визуальному мерчендайзингу под руководством специалистов GREGORY 
    • GREGORY строго контролирует стандарты визуального мерчендайзинга в магазинах франчайзи как дистанционно - с помощью обязательных фото отчетов, так и непосредственно посещая магазины. Для организации выкладки и витринистики бренд предоставляет франчайзи стандарты и инструкции по выкладке товаров и оформлению витрин 
    • Три раза в год (весна-лето, осень-зима, новый год) бренд предоставляет франчайзи оборудование витрин по закупочным ценам фабрики-производителя с учетом логистических и таможенных расходов без какой-либо дополнительной наценки 
    • До ста процентов товарных остатков франчайзи возвращает, что сводит риски инвестиций в товар к нулю 
    • Каждый сезон бренд осуществляет маркетинговую кампанию, предоставляя партнерам рекламные материалы для продвижения бизнеса в его городе, а специалисты дирекции GREGORY по маркетингу консультируют по всем вопросам их размещения.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →