Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Братья Грилль

Братья Грилль Дата обновления - 19 ноября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основное направление нашей деятельности – работа в области приготовления блюд из натуральных ингредиентов на живом огне, и их продажи в розницу и доставки. Наша еда доставляется в специальной упаковке, позволяющей сохранить вкус, температуру и консистенцию блюда.

    Наша миссия в приверженности стандартам качества и желании накормить всех, кому нравится наша еда.

    НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

    • Готовые полуфабрикаты, которые мы будем продавать нашим франчайзи (не нужно будет открывать свой собственный цех по производству полуфабрикатов и получать сертификаты). Для близлежащих городов!
    • А так же отработанный процесс производства, позволяющий поставить цех в любой точке и мира и произодить не менее качественные полофабрикаты в кратчайшие сроки с высочайшим качеством и соблюдениеем всех стандартов! Для городов отдаленных от нашего производства.
    • Использование лучших продуктов местных производителей
    • Технология обжарки на живом огне с сохранением полезных веществ в продуктах
    • Профессионализм команды
    • Соблюдение высоких стандартов качества
    • Большие порции

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →