Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Grillmaster

Grillmaster Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    В России торговую марку «Grillmaster» представляет компания ООО «Гриль Мастер». В 1994 году в Санкт-Петербурге был открыт первый франчайзинговый ресторан «Grillmaster», который также был первым международным проектом по франшизе в российской индустрии питания.

    Современная модель франшизы «Grillmaster» полностью адаптирована к российскому рынку и зарекомендовала себя как эффективный инструмент по созданию успешных ресторанов.

    Преимущества франшизы «Grillmaster»:

    • Использование отработанной оперативной системы;
    • Обучение, использование коммерческого опыта и поддержка со стороны компании;
    • Возможность оперативного внедрения новых технологий, позволяющих приобретать конкурентные преимущества в данном секторе услуг;
    • Возможность приобретать оборудование, товары, продукты питания у постоянных и надежных поставщиков по отпускным ценам, используемых для всей системы.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →