Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Hallmark

Hallmark Дата обновления - 7 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Hallmark — крупная американская сеть магазинов подарков и сувениров. Изначально компания занималась продажей почтовых карточек, сейчас это крупнейшее в мире открыточное издательство.

    Над созданием продукции трудятся лучшие художники, дизайнеры и фотографы. Каждый сезон компания предлагает новую коллекцию сувениров, канцелярии и подарков. Например, зимой это елочные игрушки и украшения, изготовленные из дерева, акрила и фарфора. В сентябре — в начале учебного года у школьников, в продажу поступают коллекции пеналов, блокнотов, подставок для книг, ручки, наборы карандашей и фломастеров. Весной — посуда, подносы и аксессуары для дома расписанные цветами, ягодами, животными и птицами.

    В магазинах можно подобрать тематические подарки: ко дню Святого Валентина, дню рождения, свадьбы, новоселья; и подарки на все случаи. Продукцию Hallmark можно купить в 42 тысячах магазинов ста стран мира.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →