Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
HIGHLANDER

HIGHLANDER Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Идея создания модной марки HIGHLANDER возникла на рубеже веков, в 2001 году, когда новый вихрь событий наступившего 21 века настоятельно потребовал нового.  Два дизайнера из маленького городка около Швейцарских Альп предложили новый бренд HIGHLANDER –  ГОРЕЦ.

    HIGHLANDER в прошлом был джинсовым лейблом, который концентрировал свои усилия в основном на джинсовой одежде. С 2003 г. года появились другие группы товаров: рубашки, майки, свитера, куртки, трикотаж, бельё, аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →