Пресс портрет
Информация отсутствует
Хирш

Хирш Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Мы гарантируем, что наши клиенты получат максимум. Чтобы достичь поставленных целей, франчайзи и риэлторы ХИРШ тратят постоянные усилия на профессиональное совершенствование, чтобы стать лучшими в отрасли. 

    Отдел качества ХИРШ призван обеспечивать постоянное развитие и совершенствование услуг, оказываемых франчайзи и риэлторами ХИРШ.

    Мы всегда рядом со своими клиентами. Каждый риэлтор, франчайзи и сотрудник ХИРШ принимает Кодекс Этики, цель которого - превращение каждого нашего клиента в друга, который может на нас положиться.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →