Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Иголочка

Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.

    Каждое открытие «Иголочки» сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией – наружная реклама, реклама в СМИ, на специализированных сайтах, внутри ТЦ и различные промоакции в местах наибольшего скопления людей. Регулярно (не менее 10 раз в месяц) выходит реклама магазина в федеральных специализированных журналах по разным видам хобби и рукоделия общим месячным тиражом не менее 450 000 экз. и реклама на специализированных сайтах. Каждый месяц раздаётся более 30 000 рекламных листовок с адресами магазинов «Иголочка». Выпускаются и бесплатно раздаются  порядка 3 млн. полноценных каталогов (с товаром, мастер-классами и т.д.). У любого человека, который увлекается рукоделием, есть дома хотя бы один такой каталог.

    Целевую аудиторию составляют женщины в возрасте 25–50 лет – хозяйственные, мастеровитые, самостоятельно планирующие семейный бюджет. Яркими особенностями магазинов «Иголочка» являются бесплатные консультации, позволяющие познакомиться и освоить наиболее популярные рукодельные техники и ежемесячная акция «Товары месяца», приглашающая покупателей приобрести заявленные товары по низким ценам.

    Компания «Иголочка» входит в холдинг «Гамма» (первое место по объёмам в РФ), занимающийся производством и оптово-розничной продажей товаров для хобби, творчества и рукоделия.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →